суббота, 9 февраля 2013 г.

паром владивосток корея осако

В Арасияме, куда нас возили, чтобы посмотреть маленькие, но глубоко почитаемые японцами храмы, со своей замечательной и необычной историей, и озеро, которому тысячи лет, всё так, как изображено на старинных гравюрах. Мы парами важно прошлись по не знающему старости Тогэцукё - полному изяществу мосту «пересечения луны». К северу от моста горный склон, густо з

В Киото меня приятно восхитили цапли, живущие в тихом проулочке недалеко от нашей гостиницы KYOTO GION HOTEL, что находится на центральной улице города. До сих пор перед глазами один кадр, упущенный мною (стыдно сказать) как фотографом. Стою я в телефонной будке, разговариваю со своей хорошей знакомой, которая недавно вышла замуж за японца и живёт теперь в городе Мацудзака. И вдруг вижу, как останавливается полицейская машина, и улыбающийся японский страж порядка заворожено смотрит на цаплю, а та - на него. Вместо того, чтобы на мгновение бросить телефонную трубку и сфотографировать редкий кадр, я стала наблюдать за нечаянно предоставленной ситуацией, продолжая разговор в трубке. Вот так, поддалась искушению, а про фотокадр забыла.

Когда мы прибыли на место нашего Ханами (любования сакурой), то увидели много таких покрывал. Но вскоре на них уже проводили национальный праздник весны весёлые компании. И на покрывалах как на праздничных скатертях можно увидеть саке, пиво, различную еду в коробках. И всё это под деревьями пышно цветущей сакуры. А рядом можно было наблюдать, как пожилая женщина-художник в своём скромном альбоме рисует старое ветвистое дерево вишни.

В бывшей столице мы посетили самые знаменитые места: Золотой и Серебряный павильоны, Храм чистой воды Кийёмидзу дэра. Я с интересом наблюдала радостную реакцию тех наших туристов, которые впервые увидели гейш в квартале Гион. Мы по-настоящему прочувствовали «праздник глазами японцев», когда у нас был ужин бенто в парке под сакурой, наша Сардана проявила такую заботу о нас: она заняла для нас место под сакурой заранее, ещё с утра расстелив специальное покрывало на том месте, куда мы приехали уже далеко после обеда. При этом она сказала, что так делают многие японцы и что никто это место уже не займёт, что и покрывало будет лежать до прихода хозяев.

В Японии в порту Сакайминато префектуры Тоттори нас ожидал большой красивый автобус и российский экскурсовод с редким именем Сардана. Она сразу же повезла нас в Осака, в замок с одноимённым названием. И мы все сразу оказались в плену очаровательной, повсюду цветущей сакуры. Вот стоишь, изумляешься, а обворожительная сакура вокруг тебя на всё поле зрения твоих глаз! И оторваться почти невозможно. Хочется сфотографировать и отдельный цветок, и всю изогнутую как изящная рука ветку, и полностью старое заросшее мхом дерево. А сакура, свисающая ветками к воде как ива -это вообще из мира нирваны. Стоишь, как завороженный, и порой забываешь даже нажимать на спусковую кнопку фотокамеры. Как бы забываешь, зачем приехала В Киото на мне очень нравилось смотреть сквозь свисающие ветки сакуры с зонтиковыми пышными кистями на старинные в традиционном стиле японские дома.

Время, как это бывает на отдыхе, пролетает очень быстро, и вот мы снова плывём на пароме. Но нам уже есть ЧТО рассказать друг другу. В основном на пароме до Японии ты плывёшь по ночам, а днём уже изучаешь незнакомые места. Сначала тебя интересуют владивостокские мосты, потом сам паром, а вскоре уже и другая страна - Южная Корея с портом Донхэ.

Оформлялась через фирму «Бизнесинтурсервис» на морвокзале. К началу путешествия нас было уже 8 человек, да в Осака к нам присоединилось ещё шесть туристов, которые добирались сами на самолёте. Паром по пути делает стоянки в Корее в порту Донхэ. На это время всем транзитным пассажирам настоятельно рекомендуется покинуть корабль. Мы с удовольствием на такси, чтобы выиграть время, отправились смотреть достопримечательности корейского порта. Например, по пути в Японию я почти всё свободное время провела в парке Чуам, а по возвращению домой посетила пещеру Чжонгок.

Поездка в Японию на стала для меня неожиданной. Знаете, как бывает, один телефонный звонок и ты начинаешь суетиться. Так и в моём случае. В этот раз поехать в самый сезон цветущей сакуры подбила меня однокурсница. Но в самый решающий момент она поехать отказалась, а соблазн такой редкой фотосессии был настолько велик, что я решила всё-таки поехать весной, а не откладывать поездку по совету однокурсницы на осень.