суббота, 9 февраля 2013 г.

съемка поляризационным фильтром

Фото 3 Одно из основных правил пейзажной фотографии: в пасмурные дни снимайте близкие объекты. Бесцветное небо на пейзажных фотографиях раздражает зрителей, поэтому большинство фотографов концентрируются на более закрытых, интимных пейзажах, чтобы в пасмурный день исключить из кадра небо. Поляризатор не затемнит пасмурное небо, но удалит блики с листьев, гор и воды. И поможет сделать цвета более насыщенными. На сколько хорошо работает поляризатор в пасмурный день? Посмотрите на фото 3. Верхнее сделано без поляризатора, нижнее с использованием Singh-Ray LB Warming Polarizer. Думаю, вы согласитесь, что поляризатор может быть полезен и серым днем! Фото 4 В сумрачный день после дождя использование поляризатора еще важнее. когда все вокруг мокрое, масса отраженного света исходит от отражающих поверхностей. Их сверкание ухудшает тональный и цветовой рисунок. На фото 4 я использовал Singh-Ray LB Warming Polarizer для перенасыщения цветов. Кому нужны движки Тон и Насыщенность в Фотошопе, когда можно сразу заснять вот такие цвета?Многие спрашивают меня, почему я использую "утепляющие" поляризаторы, когда можно просто изменить баланс белого в камере и получить тот же теплый эффект. Теплый фильтр в LB Polarizer действует слабо - только чтобы компенсировать эффект от ультрафиолетового освещения. В результате получается более чистое изображение, чем если бы я использовал поляризатор плюс коррекцию на камере. Чем более качественное изображение запечатлел сенсор, тем лучше будет финальное фото. Поэтому в пасмурные дни я всегда использую дающий теплый оттенок поляризатор Singh-Ray LB. Правило 4 Использовать поляризатор для удаления отражений на стекле

"Когда я увидел радугу на фото 2, я понял, что мне повезло. Но пока я доставал мое снаряжение и выбирал композицию кадра, радуга уже ослабела. Чтобы восстановить ее интенсивность, я просто использовал мой привычный поляризатор. Дополнительно он удалил отблески с дороги и повысил насыщенность цвета желтой линии. Правило 3 Использовать поляризатор для "камерных" пейзажей в пасмурные и дождливые дни.

Фото 2 Как только вы увидите радугу, немедленно накручивайте поляризатор на объектив! Поверните поляризатор и вы увидите, что радуга сначала исчезнет, а потом появится с намного более интенсивными цветами. Понятно, что вам нужна наибольшая интенсивность радуги. Радуга - это поляризованный свет. Поляризатор или уничтожает радугу, или сильно подчеркивает ее цвета в зависимости от угла поворота.

Левое сделано без поляризатора, а правое - с Singh-Ray LB Neutral Polarizer. На правом изображении цвета переднего плана более насыщены, так как фильтр удалил с них блики. У неба с права тоже более насыщенные и богатые цвета. Правило 2 Использовать поляризатор для подчеркивания радуги.

Фото 1 Когда я снимаю рассвет, закат и пейзаж с боковым освещением, поляризатор дает огромный положительный эффект. Фильтр уменьшает влияние рассеянного света на сюжет, эффективно затемняет небо и добавляет насыщенности предметам на земле, удаляя блики с отражающих поверхностей. Сравните два изображения на фото 1.

Ниже приведены мои Семь Правил по использованию поляризатора. Правило 1 Использовать поляризатор для пейзажей с боковым освещением.

Когда известный пейзажный фотограф пишет о светофильтрах, он говорит с высоты своего многолетнего успешного опыта. Заметки из его блога стали доверенным источником для многих его читателей. Сейчас Дарвин предлагает обзор по основным моментам использования поляризационных фильтров на основе его методов, опыта и имеющегося оборудования. "Я использую поляризатор почти для каждого пейзажа и природного снимка, который я делаю", говорит Дарвин Виггетт. "Фактически, я всегда начинаю съемку с поляризатором на объективе. Только если фильтр не дает эффекта или дает нежелательный эффект (что случается редко), я снимаю его с объектива. И если Вы думаете, что можете заменить эффект, даваемый поляризатором последующей обработкой - это не так. Просто и понятно.

Правила съемки с поляризационным фильтром

Правила съемки с поляризационным фильтром

Вторник, Февраля 05, 2013

Правила съемки с поляризационным фильтром

Комментариев нет:

Отправить комментарий