суббота, 9 февраля 2013 г.

ноты для фортепиано т.кулиева

- Это замечательный праздник. Я могу похвастаться тем, что у меня 115 учеников, которых раскидала судьба по всему свету. И все они помнят день моего рождения, всегда звонят. Правда, я с ужасом думаю о том, если все они однажды решат собраться у меня дома, что из этого выйдет (смеется).

- Как вы относитесь к своему дню рождения?

Из ко дню его 70-летия

Похоронен в Баку на Второй аллее почетного захоронения.

Умер Р.Т. Кулиев 18 августа 2007г. в Баку.

Имел свыше 100 выпускников по классу специального фортепиано.

В 1996 г. провёл мастер-класс в Ионийском Государственном Университете (Греция).

В 1974-1976 г.г. - профессор Каирской Консерватории (Египет).

С 1961 года до конца жизни - профессор кафедры "Специального фортепиано" Бакинской Музыкальной Академии.

В 1960 г. - Лауреат I-ой премии Закавказского конкурса музыкантов-исполнителей в г. Баку.

С 1957 по 1960 год - солист Москонцерта.

С 1957 по 1960 год учился в аспирантуре Московской Государственной Консерватории имени П. И. Чайковского.

В 1952 по 1957 год учился в Азербайджанской Государственной Консерватории им. Узеира Гаджибекова.

Рафик Кулиев родился 5 декабря 1934 г. в г. Баку.

Сухие строчки биографии

Кулиев Рафик Тейюбович - пианист, Заслуженный артист Азербайджана

Кулиев Рафик Тейюбович - пианист, Заслуженный артист Азербайджана

Наш БакуИстория Баку и бакинцев

Кулиев Рафик Тейюбович - пианист, Заслуженный артист Азербайджана OurBaku

Комментариев нет:

Отправить комментарий