среда, 6 февраля 2013 г.

недорозумение и что из этого вышло

Расскажи, вот с чего все началось? Почему именно баскетбол? Выбор спорта был предопределен тем, что мой отец играл в молодости на неплохом уровне, но из-за травмы глаза закончил играть. Но он сам не заставлял меня идти на баскетбол, я сам захотел. Когда мне было лет 5-6 по РТР показывали НБА, и я смотрел и сам захотел пойти играть. Тогда я и попросил папу, чтобы он отдал меня в секцию баскетбола. Но я тогда был ещё слишком маленьким, так что этот вопрос отложили на пару лет. И когда я ехал куда-то с отцом на метро, то там к нам подошла мой первый тренер, обращая, конечно, внимание на рост моего отца, и пригласила меня на тренировку. Начинал тренироваться с ребятами на 5 лет старше, правда скорее не тренировался, а просто бросал мяч на боковом кольце, пока тренер через пару лет сделал набор ребят на год старше меня, вот тогда наверное и начался мой путь в баскетболе.Что было дальше? Какая-то команда была? Играли в лиге какой-то или как? Потом я играл за свою спортивную школу: за ребят на год старше, и за свой возраст у другого тренера. Мы играли в чемпионате Беларуси и участвовали каждый год в различных международных турнирах за границей. Было большое количество игр и было очень интересно, но зато то, что мы участвовали во всех соревнованиях, нужно сказать большое спасибо нашим родителям, потому что все выезды были за свой счет и все нужно было оплачивать самому. Потом в 17 лет я попал в структуру клуба БК Минск 2006, которой сейчас играет в лиге ВТБ, и до Америки я играл там в резервной команде, с которой выигрывал и становился бронзовым призером чемпионата во втором дивизионе чемпионата Беларуси.Расскажи подробнее о том, как ты стал призером. Какой-то матч тебе запомнился?Когда заняли 3 место, я особой погоды в команде не делал: выходил на замену и играл по 15-20 минут. Но уже в следующем году главным тренером стал очень известный в Беларуси игрок, завершивший карьеру, благодаря которому, я считаю, мы и выиграли тот чемпионат, и команда у нас была, сильнее 2-3 выступающих в Высшей лиге чемпионата Беларуси на то время, жалко конечно что по регламенту мы не могли подняться в Высшую лигу, потому что были фарм-клубом, команда которую мы выиграли в финали, выступает сейчас в Высшей лиге и смотрится там очень неплохо. В этот год от меня уже зависело очень много, потому что я играл уже бол

Мы предлагаем вашему вниманию очередное интервью с молодым игроком из Беларуси, которые сейчас играет в колледже ASA в Нью-Йорке. Никита Кульба делится своими впечатлениями о юношеском баскетболе в США и рассказывает как, что и почему.

Ни дня без баскетбола!Интернет-журнал о любимом баскетболе

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

"Недоразумения привели меня в Америку". Интервью с Никитой Кульбой » BasketWall.info - Интернет-журнал о любимом баскетболе

Комментариев нет:

Отправить комментарий