суббота, 2 февраля 2013 г.

субару есть субару

Нееееет! Никогда не куплю субару синюю с желтыми колесамиЂЂЂ Красная с черными колесами :)

аааЂЂЂ Эта ничо такая. С жёлтыми колесами, как положено?)

Фокусом владел я почти 3 года. Проблем с ним не было никаких, хоть он и российской сборки. Косяк был один, начал после первой зимы шуметь ролик приводного ремня - был заменен по гарантии и проблема исчезла. Очень любил эту машину, как самого лучшего и надежного друга - расставаться было жалко, но я уже около года бредил чем-то вроде WRX. И тут подвернулся удачный вариант. Машина из под нормального адекватного знакомого человека, полный сток кроме подвески :) Так что теперь я катаюсь на Красной лисе :) Все пугали, что это жесткая и почти бескомпромиссная машина, на которой сложно ездить по городу и тем более в пробка. Хрень полная! На следующий же день после покупки я ехал в час пик с одного конца Москвы на другой и особого дискомфорта не заметил. Да кочки и ямы я проезжаю медленее, чтобы не сильно трясло внутри, но не более. Вчера вез, конечно без резких стартов и прохождения поворотов боком, VIP пассажира на заднем сидении опять-таки через всю Москву - мой щенок хаски был безумно доволен и не ощущал дискомфорта.

Продал я свой Фокус-Покус и купил себе Subaru Impreza WRX с лисьей мордой. Со вторника езжу и кайфую :)

И у меня теперь есть Subaru :) — Автокадабра

Комментариев нет:

Отправить комментарий