пятница, 1 февраля 2013 г.

спортивные мотоциклы в германии

Для улучшения процесса газораспределения главный конструктор Лутц (Lutz) применил на обоих моторах золотниковый механизм на впуске. Неизвестно, как проявили себя эти силовые агрегаты в гонках, но их сложность сомнений не вызывает. Возможно, именно это обстоятельство в сочетании с высокой ценой и невысокой надежностью стало причиной прекращения мотопроизводства в 1926 году.

Под маркой «Леопард» фирма «Дитляйн унд Ко.» (Dietlein & Со.) строила с двухтактными одноцилиндровыми двигателями рабочим объемом 248 и 346 см3. Стечением времени амбициозные руководители предприятия, мечтая о спортивных достижениях, освоили производство модели с верхнекпапанным спортивным 247-кубовым мотором МАГ. С 1925 года в серию пошли мотоциклы с верхнеклапанными двигателями собственного производства рабочим объемом 248 и 348 см3.

Мотоциклы Leopard ЂЂЂ Германия

Мотоциклы Leopard ЂЂЂ Германия

Мотоциклы Leopard ЂЂЂ Германия » Автомобили и мотоциклы: фото, обзоры, характеристики и автоновости

Комментариев нет:

Отправить комментарий