пятница, 8 февраля 2013 г.

мухина светлана олеговна .

Семья есть множество ветвей.

Семья предтеча всех рождений.

Чем в силе истиных семь Я!

нет прекрасней развиваться,

Дают возможность наполняться вам.

В семье все истины, вращаясь,

Несёт великий, ясный путь.

И их конгломерат великий

Семья есть творчество всех сутей, Которые гармонию несут.

Что заповедано творящей сутью.

Семья величие любви в тебе,

Семья великое свершенье,

Они есть в сути, и в семье.

Откройся истиным движеньям,

Прислушайтесь к советам этой мудрой женщины, которая написала много замечательных книг о семье, о любви, о гармонии человеческих отношений.

Именно её слова "Жизненная сила - это небесная радуга" открывают эту страничку.

которая поможет Вам подготовиться к одному из самых серьёзных шагов в Вашей жизни - к созданию семьи.

Разрешите представить Вам замечательную женщину Светлану Олеговну Мухину,

Мухина С.О. Руководитель энерго-информационного Центра Шахранар - "Река жизни", лечебно-оздоровительного центра "Гармония"

«Жизненная сила - это небесная радуга»    С.О. Мухина

18 комментариев:

  1. Мухина С.О. Руководитель энерго-информационного Центра Шахранар - "Река жизни" что за бред?
    руководителем данного центра она давно не являеется!
    Все знания ей передавал Дмитрий Козлов, который ей и переводил материал. Врач Высшей категории?
    Кто-нибудь спрашивал у нее диплом? Цитата- Прислушайтесь к советам этой мудрой женщины,
    которая написала много замечательных книг о семье, о любви, о гармонии человеческих отношений-
    бред все что написано автором в 80-90% -это заслуга Дмитрия Козлова, которого "Эта Замечательная Женщина"
    случано забыла Упомянуть. Вас не смушает фамилии Мухина и Мухин? Нет? Знакомтесь это ее сын.
    Как он стал Высоким бОльшим Человеком спрашивать не нужно:)
    Специально ДЛя г-жи Мухиной публикуем материал которого у нее нет и не будет,
    так-как на своих лекциях она "выезжает" за счет прошлого материала. Но Сколько веревочки не вейся - придет конец

    ОтветитьУдалить
  2. Совершенно секретно.

    РАПОРТ

    Довожу до вашего сведения (Господин «Г») – что эти данные в высшей степени, подходящие для нашего общего дела, которые, косвенно или напрямую связанны с проэктом (е) «ХРОНОС». Думаю, что те сведения, которые я намерен сообщить, не только сильно удивят вас, но и поразят. Поэтому прошу вашего разрешения, изложить всё это в виде рассказа, потому, что иначе, описывать некоторые вещи и события не представляется возможным в связи их явной реальности.
    А поскольку телеграмма может быть украдена, а рапорт и текст можно отослать отдельно, то очень трудно будет представить, что это одно целое послание.
    А данные знания, способно издавать где угодно в виде рассказа, в котором только наш партийный сторонник с нашей помощью сможет увидеть истину.
    Агент - псевдоним восточного направления «АЛАДДИН»!
    А этот рассказ, будет напечатан под моим постоянным псевдонимом, который вам хорошо известен.
    «А-ЭС-ИР-ОУР»


    Этот невероятный, но правдивый рассказ.
    Посвящается бесконечно преданным слугам
    науки и согражданам, которые из любви
    к истине, пренебрегая собственными
    нуждами, выделяют средства в виде
    налогов и пожертвований. И время
    от времени, выдвигают из своей среды,
    преданных слуг науки, что бы сделать
    очередной шаг в познании тайн и удивительной
    простоты этой странной и прекрасной Вселенной.
    Герман Гросс

    ОтветитьУдалить
  3. Непал - это великое место тайн и величайших секретов.
    Меня, направили в экспедицию от нового созданного восточного управления. Которое имело целью создание новой гэополитики (е) и её влияние на ось времени.
    И получение новых молекулярно-лингвистических переводов древних текстов и манускриптов.
    То есть данная экспедиция должна была дать возможность, получить ответы на многие вопросы.
    А самое главное разрешение в Непал было получено.
    Постараюсь быть наиболее кратким в деталях поездки
    и встреч. Главное моё внимание, будет направленно на то, где всё происходило и, что я видел, и чем был поражён.
    На самом деле, моя поездка была тщательно спланирована.
    И поскольку поездка на самом деле была приглашением,
    то и в данном месте, куда я прибыл, тоже было всё тщательно спланированно неожиданным для меня способом. Сразу прошу прощение, что не стану описывать подробно места, в которых я прибывал, а вот подробности увиденного, обязательно. Встреча была не пышная!
    Меня встретили в столице Непала Катманду, завязав глаза, меня долго возили и, привезли, развязав глаза.
    Я увидел, огромную розового вида башню.
    Чтобы войти в неё, пришлось очень сильно нагнуться, иначе шишек на голове, было не избежать.
    За очень массивной золотой дверцей был очень узкий куполообразный проход, который был освещён факелами
    в виде драконов. Впереди, виднелась огромная нефритовая дверь с двумя створками и, видя такую дверь, было сложно сообразить, как это всё здесь уместилось.
    Дверь распахнулась, за которой проявилось, довольно огромное, именно огромное зало. По краям двери, внутри стояли два охранника в расшитых золотом камзолах, древнего восточного типа. Меня туда затянуло,
    какой-то неведомой силой, и дверь за мной захлопнулась.
    я стоял в зале по цвету напоминающем смесь золота и крови.

    ОтветитьУдалить
  4. . От такого сочетания красок, может зарябить
    в глазах. Кровь и золото! Страх и восторг!
    Здесь чествуешь себя маленьким насекомым.
    Подобное наверняка спланированно с целью подавления независимости каждого сюда входящего.
    Посередине зала красовался огромный из афганской бирюзы бассейн, залитый красной благоуханной водой,
    в котором плавало множество зажжённых свечей.
    а от свечей струился во все стороны дурманящий пряно-горький аромат храмовых благовоний.
    Это Озеро Швы!
    Озеро Смерти!
    Послышался шёпот по всему залу.
    Иди прямо и не смотри по сторонам, ещё раз,
    что-то строго прошептало мне в ухо.
    Впереди, стали проявляться очертания, напоминающие небольшой золотой трон. По бокам этого трона, стояли золотые статуи, непонятных мне богов.
    А на самом на троне восседала очень изящная фигурка небольшого размера, вся покрытая золотом.
    Одна ручка данного прекрасного изваяния, была повёрнута вверх и на ней, лежал свежий цветок розового лотоса.
    Это кажется, была единственная живая точка, притягивающая к себе взгляд. Лицо изящного божества, было тоже полностью покрыто золотом.
    А в другой руке тоже повёрнутой вверх, сияла
    кроваво-гранатового цвета, небольшая свастика размером с перепелиное яйцо, невероятной ювелирной работы.
    А между бровей, красовался, можно сказать даже светился, размером с две горошины, аметист.

    ОтветитьУдалить
  5. Даже не успел уловиться тот миг, когда с золотого Божественного маленького личика, начали смотреть,
    два совершенно живых, широко посаженных глазка идеальной красоты, с большими чёрными радужками и длинными ресницами, излучающими человеческое тепло и интерес. Это было нескрываемым восторгом.
    Подойди, услышался внутри головы голос, хотя ни что не выдавала раскрытия нежнейших маленьких блестящих вишнёвых губок обворожительной Богини.
    По крайней мере, это было явно видно.
    - Кто ты, чужестранец?

    - Я путешественник из Европы, и хочу посмотреть красоты мира!

    - Ты говоришь не то, что хочешь!

    - Наверно удивление бросилось в глаза?
    Поскольку мысли трудно увидеть!
    Но это милое создание, скорее не говорило,
    а звучала, в голове, и это было очень удивительно!
    Не надо беспокоиться, Ведь я Кумари!
    И это стало настолько явно, что всё остальное провалилось неведомо куда.
    Я человек, который хочет познать истину!
    - Этого мало, зачем ты сюда пришёл?- упрямо настаивала на своём маленькая Богиня.
    - Читает мысли? – только этого не хватало!

    - Ты плохой путник, ибо ты сомневаешься в собственных силах! Тебе нужна слава?

    - А может, ты хочешь величия над людьми?- Или покорить весь мир?

    - Нет-нет!
    Громко прозвучали слова и ударились эхом о стены.

    ОтветитьУдалить
  6. - Мне нужна Истина и Знания!
    Я хочу изменить себя, а может и ещё кого-нибудь.
    Девочка Богиня молча прикрыла глаза.
    Сильно прошиб пот, и казалась, что Кумари молчит,
    целую вечность. Тонкий звон тысячи колокольчиков стоял в ушах, а мерцание в Озере Шивы благовонных свечек, начинали сливаться в одно целое огненное пятно.
    Свечи и колокольчики, золото и кровь, панический страх, перед неизбежным и бешеное, нечеловеческое любопытство, слабость в ногах и руках, свинцовая голова. Всё это смешалось воедино. Всё, ощущая своим мозжечком, то, что сознание уезжает на задний план,
    за пределы золотого зала и красного Озера Шивы.
    От этого всего, стало очень тяжело дышать от нехватки воздуха – воздуха правды, ибо только сейчас в этот момент ватной немощи и оцепенения, а остатки здравого смысла дали понять, что Богиню Кумари обмануть невозможно, Она прекрасно читает бегающие мои мысли,
    как раскрытую книгу. Какой же я шарлатан прозвучала
    в голове собственная мысль, и так ясно, как гром.

    ОтветитьУдалить
  7. Глаза закатились, колени подогнулись и моё тело как подкошенное, с запрокинутыми руками, рухнуло на холодный мраморный пол, потеряв сознание.
    Когда очнулся, то поёжился от прохлады и глаза устремились на серое небо похожее на измятый матрац.
    Оказалось, что лежал я на той самой каменной лавке,
    с которой ещё днём, начиналось моё сумасшедшее путешествие по колдовской стране Непал.
    Что-то путалось в голове, но ни чего не приходило на ум.
    Рядом сидел мой встречающий и тихо хихикал.
    Я чуть не умер, а он хихикает.
    Он дал мне воды из серебряной фляги с имбирной водой.
    Да за такие походы к Богиням по золотым комнаткам
    был готов придушить его.
    Надо собираться, Богиня дала добро на посещение Храма Северное Сияние, через Храм Радужные Ворота.
    Собирайся сейчас или проваливай на все четыре стороны!
    Спорить не стал, взял велосипед, собрался и поехал.
    Подняв голову, увидел гигантский сапфировый ковёр неба, устланный серебристым мерцанием звёзд, а посредине этого ковра сверкало лимонное яблоко полной луны.
    На каком языке говорила со мной Богиня?
    Решился я нарушить молчание и спросить проводника!
    Богиня Кумари, говорила с тобой на языке твоих мыслей,
    а это язык Мира, ответил он!
    Ехали молча, и очень долго! Потом долго поднимались
    в горы, казалось конца, и края этому не будет.
    Затем бесконечное движение пешком!
    Мы поднимались всё выше и выше.

    ОтветитьУдалить
  8. Дальние горы врезались в фиолетовую ночь снежными шапками вершин. Они были так высоко и вместе с тем так далеко. Звёзды прятали свой слабый свет в застывших потоках ледников. Тишина стояла такая, что от неё звенело в ушах, а острый чистый воздух кусал щёки и ноздри. Земля под ногами была просто каменная, ни одной травинки, ни кустика. А повсюду горы и скалы – круглые, треугольные, белые и чёрные, с вершинами, похожими на зубцы короны или на копья каких то древних воинов.
    Наконец, показался какой - то кустарник в виде одного худющего деревца. Проводник объяснил, что все,
    что мы с собой несём, оставим здесь и даже всю мою фотоаппаратуру, так как там, куда мы движемся, надо только запоминать, и всё это, увиденное, обязательно врежется в мою память, и я могу в этом даже не сомневаться. А снимать на том месте просто не получится, да и я это просто не смогу сделать.
    - А как я смогу доказать и отчитаться, где я был и что делал.
    На что проводник мне ответил очень просто!

    - Тебе ни чего не придётся доказывать!

    - Кому надо, тот тебя оценит, и услышит, и поймёт.

    - Я должен снимать и, я буду снимать, и некто мне не помешает это сделать, тем более ты!

    - А тебе никто мешать не станет, тем более я! – усмехнулся мой проводник.

    ОтветитьУдалить
  9. - Там где ты будешь, меня с тобой нет.
    Ты не сможешь сделать ни одного кадра!
    Ты не сможешь думать о реальности, потому,
    что она останется за пределами твоих мозгов.
    Мы двинулись дальше, пройдя ещё массу скалистых переходов, спустились какую-то в низину, которая утопала в вязком ночном тумане. Там мерцали редкие огоньки крошечных хижин, маленького селения.
    Мой проводник очень быстро нашёл какого-то монаха, который повёз нас дальше на повозке запряжённой двумя яками. И ещё часов пять мы катили на этой повозке, непонятно из чего сделанной. Монах доставил нас до высокого хребта и исчез во тьме. Из всего путешествия
    в ночи по горным перевалам, запомнил только спину проводника, какую-то узкую тёмную пещеру, по которой продвигались чуть ли не ползком и на ощупь; потом в сознании случайно застрял шум каскадного водопада и странный пронзительный свист, повторяющийся через некоторые отрезки времени. Руки коченели, уши мёрзли,
    от холода, а глаза слезились, в голове образовалась тяжёлая пустота. Ка будто Кто-то Невидимый и Неосязаемый накрыл полушария мозга невесомой паутиной беспамятства. Это непонятное и пугающее чувство потери сознания, наяву щекотало и без того натянутые
    до предела нервы. Пройдя ещё несколько часов вверх по хребту, вышли на небольшую полянку, где стояла небольшая хижина с черепичной крышей, наверное, это был вход в местный храм. И вся эта постройка светилась изнутри, тёплым оранжевым светом. Сильно затошнило и стало понятно, что нехватка кислорода даёт о себе знать. На пороге светящейся хижины храма появился монах, довольно высокого роста, с гладко выбритой головой, в длинной лохматой шкуре. Руки были спрятаны в широких рукавах. Лицо смуглое, с выступающими скулами
    и без единой морщинки, ничем не выдающее возраста хозяина, ничем ни примечательное; ни один мускул на этом лице не создал хотя бы подобие какой-нибудь мимики, мыслей или чувств. Полная отрешённость и пугающая непроницаемость. Только глаза на этой полной безликости горели спокойным, пронизывающим чёрным огнём.
    Такие глаза бывают только у истинного воина убийцы, доводящего своего противника до безысходности
    и исступления. Этот взгляд парализовал всё моё тело.
    А мой проводник, как ни в чём небывало,
    произнёс: «Привет!» - и проскочил мимо.
    И снова у меня произошло провал в памяти, как только пересёк порог храма, словно попал в энэргетическую(е) пустоту

    ОтветитьУдалить
  10. Горы порождают истину, очищают тело и Душу.
    Горы исцеляют.
    Горы очень и очень опасны. Но они притягательны, своей силой и красотой.
    Горы могут убить или возродить заново.
    Энэргия гор, их тайна и неповторимость, дают такую мощную зависимость, что нет возможности уйти, убежать от них, не возвращаться к ним, нет и не будет сил и возможности забыть их навсегда.
    Горы – это наркотик, великий и древний наркотик Земли.
    Великая тайна, которую вряд ли смогут разгадать даже самые опытные альпинисты и мудрейшие учёные.
    Жить в огромном городе, ежедневно вытягивать своё тело из постели и двигаться в одном направлении – на работу и обратно домой; ежедневно иметь один и тот же маршрут и стремление быть услышанным, когда необходимо, - вся эта пустая суматошная реальность цивилизации ничто по сравнению со смертельной красотой и манящей непредсказуемостью гор.
    Именно этих гор – Гималаев.

    ОтветитьУдалить
  11. «Нет прекраснее истины гор
    Они тело и Душу врачуют.
    Притягательна их красота
    В ней есть сила и некая радость
    Исцеляют они, навсегда
    Но даруют они и опасность!
    Гор Энэргия, это тайна
    Зависимость, от которой нельзя уйти
    И убежав, невозможно отбросить.
    Горы, это наркотик великий
    Горы, Древний наркотик Земли!»

    Наконец мои глаза открылись, и моему восхищению не было предела! Восходящее солнце над горной цепью Гималаев в оранжевом храме Радужных Ворот, стоящем на высоте четыре тысячи пятьсот метров над уровнем моря.
    Силы полностью восстановились, все мышцы отдохнули, за короткую ночь, Хотя тело покоилось на жёстком полу, выстланном тонкой циновкой. Я почувствовал себя пятнадцатилетним мальчиком, готовым на любые подвиги.
    Огляделся по сторонам, ни кого не было!
    Двери хижины храма были открыты, и вовнутрь врывался свежий и чистый до остроты воздух гор.
    Не смотря на то, что этот странный горный дом не имел ни одного окна, яркий пучок света струился через раскрытые двери, и внутри было светло как в полдень.
    А оранжевый потолок светился всеми цветами радуги, видеть это было так необычно и непривычно.
    Без единого источника дополнительного света (все свечи были погашены, кроме одной высокой и тонкой, тускло мерцающей в правом углу храма) потолок сам излучал радужные огни.
    Словно зачарованный, я смотрел на это маленькое чудо. Как ты себя чувствуешь чужестранец? – спросил меня монах с чёрными глазами. И я почувствовал в нём невероятную магнетическую силу.
    - Благодарю, прекрасно! – и немного вправо преклонил голову.
    – А где все люди, где мой проводник?

    - У них у каждого своё дело, и тебе будет, чем заняться, - спокойно ответил монах.
    - Послушайте! – осторожно подбирая слова, произнёс я.

    - Мне очень льстит, что я очутился здесь, в вашем храме, мне всё интересно. Но.. Но самого главного я пока не увидел. Вы наверняка знаете о цели моего визита!

    Монах молча продолжал смотреть на меня!
    Взгляд его чёрных глаз пронизывал меня насквозь и приводил в некоторое оцепенение. На секунду я представил себя кроликом, а монаха, огромным хищным удавом, готовым сожрать меня, без промедления. С трудом оторвав свои глаза от колдовских очей монаха вымолвил:

    - Уважаемый настоятель!
    У меня мало времени!
    Я должен увидеть то, к чему так долго стремился,
    мне дорога каждая минута!
    Я очень прошу привести моего проводника,
    что бы мы смогли собраться в дорогу.
    Я так понимаю, что идти придётся очень далеко.

    - Тебе незачем спешить! Не гонись за временем,
    оно не такое, как ты думаешь, и ещё очень рано!
    Ты пробудишь здесь три дня и три ночи!
    Ведь ты пока не представляешь,
    с чем столкнёшься в здешнем мире!

    - Для начала выпей и умойся!
    Эта вода из Мёртвого Водопада.
    И он поставил на пол странного вида каменный кувшин.
    Ты будишь пить её и умываться ею в течение трёх дней.

    - Тебе придётся поголодать чужестранец!
    за это время ты должен сложить холм из камней выше твоего роста и успокоиться. И когда солнце сядет за горой Аннапурной, а полная луна осветит восточный склон,
    твой проводник придёт к тебе и соберёт тебя в путь.
    С этими словами настоятель Радужного Храма развернулся и медленно вышел.


    ОтветитьУдалить
  12. «какого чёрта я должен собирать эти камни
    на голодный желудок?
    И где мой проводник?
    А вдруг он вообще не придёт? Господи!
    Зачем я ввязался в эту авантюру?!
    Но ведь я сам, сам захотел увидеть и услышать то,
    что ни кто и никогда не видел и не слышал!
    Что за страна такая колдовская?!
    А с другой стороны, зачем я им сдался?
    Они наверняка недовольны моим появлением здесь?
    Интересно, почему именно я, почему на меня пал выбор?
    Наверное, этого я никогда не узнаю, если вообще вернусь отсюда целым и невредимым!
    В голове всплыло непонятное совещание, на котором мне поставили задачу, товарищи по партии.
    И сам господин «Г» сказал, что именно я достоин этой поездки и, что запрос пришёл именно на меня, о которой почему то не следует, ни кому говорить.
    Я подошёл к кувшину, который был наполнен водой с Мёртвого Водопада и попытался поднять его, но только чуть-чуть оторвал его от пола. Сосуд оказался неимоверно тяжёлым, что лишний раз доказывало наличие недюжинной физической силы у наставника храма.
    Сделал пару глотков и умылся, отклонив кувшин на себя, вода была ледяная, немного закашлялся и сразу почувствовал сильную энэргию Мёртвого Водопада!
    И опять странное ощущение возникло внутри и вокруг меня. И опять, непонятный «транс», своего рода забытие, но с очень чётким слухом и видением всего вокруг А что, если меня захотят оставить здесь навечно?!

    ОтветитьУдалить
  13. и его можно делить, умножать, складывать, отнимать и вообще всё, что угодно, а вот всё остальное вращается вокруг него. А с помощью живых кристаллов, можно влиять на само время. Живые кристаллы это И
    происходящего, с добавлением всех чувств какие только существуют в природе. Они все обострились,
    на столько, что даже нет возможности их не только описать, даже приблизительно объяснить,
    поскольку у меня даже слов таких в моём лексиконе,
    нет, по крайней мере, у меня.
    Но всё же попробую!
    Это было настолько ново, что если бы я попал в пчелиный улей, то чётко бы знал, о чём они говорят и куда летят
    и как зовут каждую, и какое у каждой задание на сегодня, причём, всё это, одновременно. Это если вы научились одновременно, летать, плавать и говорить на всех языках, которые существуют одновременно, и естественно их понимать
    Вокруг всё стало меняться, а в помещении храма, где я находился, начали проявляться всевозможные цвета необъяснимо разнообразных красок с миллионом разных оттенков и бликов. Другими словами, я находился внутри
    переливающейся сферы, внутри временных событий, которые происходили вокруг меня. То есть я стоял в центре оси времени, и я это чётко ощутил. И на миг, мне, всё стало понятно, что время можно изменять в любую сторону! В любое пространство, и в любом направлении.
    А так же можно было сжать и растянуть,
    по собственному разумению. А само оно не движется,
    а кто-то Величайший, по собственному уразумению, создаёт события вокруг него. Время величина постоянное каркас, реки жизни (кровь), вообще всё, что угодно, вокруг которого вращается и с помощью их направляется время, в нужном направлении или фиксируется.
    Живой кристалл – это своего рода основа всего живого и он, может быть любой конфигурации, другими словами всё во Вселенной, состоит из разнообразных энэргоинформационных живых кристаллов, и так в любом пространстве, а поскольку живое время величина постоянная, то и оно тоже состоит из кристаллов.
    А мастер, создавая кристаллы, способен влиять не только на время. Но разница между мастером и просто изображающим кристаллы – это огромная ответственность, которую мастер, создающий их, несёт по системной закономатике наном технологий.
    Создание кристаллов и определить или создать их прямое применение, способен только мастер кристаллов, которым ты можешь стать. (А это определённый опыт).
    Мастерами, становятся только те, кого «Я» призываю, один раз в сто лет. Прозвучал звучный и властный голос в моей голове.
    А самое главное, после этих слов появилось такое чувство (не смогу его описать), что я, могу сделать это!
    Потому, что в какой-то миг стали понятны все механизмы, при помощи, которых, это можно сделать.
    Начали проявляться в определённой последовательности части проекта «Хронос», над которым я, работал достаточно долгое время, безрезультатно.
    А здесь, вот оно!
    И вот всё так стало понятно и ясно, а главное выстроилась понятная мне схематика, для осуществления задуманного.

    ОтветитьУдалить
  14. Схематика живого построения, живых кристаллов, их конфигурационная последовательность
    в приложении их цветовой гамматичности в пространстве и за его пределами. И тут в голове, если это в данный момент можно было назвать головой, (яркая вспышка света) так как моя голова заполняла всю сферу, а не наоборот. Этакий гений с огромной головой! Если мне это показывают, а мы это знаем по найденным древним хроникам Анунаков, (значит и нашли мы их тоже не случайно) то, скорее всего, они тоже здесь были и я здесь тоже не случайно. Ведь непосредственно мне были поручены разработки - « Живые кристаллы и их влияние на
    Ось Времени и Реку Жизни».
    Странное совпадение?
    Скорее всего, это всё тщательно спланированно!
    Но для чего?
    И опять в моей голове прозвучал повелительный голос.
    - Ты верно думаешь!
    И скоро Я тебе лично объясню, что к чему!
    А сейчас внимательно всё запоминай!
    А если много будешь думать, не сможешь расслабиться,
    и мозг твой закипит.
    Сейчас опишу тебе живой кристалл, которого нет в Хрониках!

    ЭОАР – ЭОНИР – ЭТАРСИС – ТУХОН – ЭГАР
    Запомни эти священные слова, которыми открывается данный сосуд, о человек! Усмотри в каждой буквице,
    силу её внутреннего мира и энэргии в ней роящиеся. Молекулярная лингвистика – это только микроскоп для буквици! То, что вы желаете получить, было задолго до вас и даже на много раньше. А буковки как молекулы, плодятся и размножаются в пространстве и где только можно. И нет, конца и края этому постоянно совершенствующему великолепию!

    ОтветитьУдалить
  15. Э - Пусть пища дозволенная будет дозволена всем, кроме запретной.
    О – Себя блюди, ибо закон, прежде всего.
    А – Закон всегда справедлив, прочти его и убедись.
    Р – Не позорь себя перед Высшим, вы для Него как стекло.
    *
    Э – Благочестие не в повороте головы вправо или лево, Благочестие в Вере.
    О – Что неверно скажешь, или обманом отнимешь, то и отнимется, только втрое больше.
    Н - Служение, лучше, чем заблуждение. Слушай себя внимательно.
    И – Разногласие плохой советчик, согласие, вот Истина.
    Р – Верующие! Вам предписан пост, как он был предписан тем, которые были прежде вас. Подумайте о благочестии!
    *
    Э – Знать Закон, обязанность.
    Т - Высший строг, но Он и Милосерд.
    А – Посланник, только передаёт, но ОН знает всё.
    Р – Бояться не грех, но если только Его, Законно боишься.
    С – Не спрашивай других того, чего боишься, но если спросишь Его, страха не будет.
    И – Кто идёт к Нему путём прямым, тот всегда знает как.
    С – Соврёшь, раз, и остановки уже не будет.
    *
    Т – По обетованию твоему, будет дано сполна.
    У – Зачем слушать, других, Закон всегда внутри тебя.
    Х – Великий Дух, всегда видит стойкость к испытаниям.
    О – Великий Дух сам выбирает того, кого желает, воля Его.
    Н – Не завидуй, ибо не знаешь чему, ведь путь у каждого свой.
    *
    Э – Великий Дух не любит, радующихся через меру.
    А – Он сказал: «то, что есть у меня, добыто знамением, какое есть у меня». Зависть губительна.
    Р – Жалок тот, кто желает получить то, что ему не завещано знамением. Каждому только своё знамение.

    ОтветитьУдалить
  16. Сексуально-сосудистую система. –

    Никакие лекарства, никакая пища, никакие другие средства спасения не смогут продлить жизнь человека, если он не понимает и не практикует гармонию сексуальной энэргии.
    Эссенция Ци и Дух являются тремя сокровищами жизни.
    Обычно извержение семенной жидкости завершает акт любви. Коль скоро жидкость израсходована, тело изо всех сил восполнить её. Чем быстрее расходуется сперма, тем больше тело вынужденно воспроизводить её. Совершенно очевидно. Что производство такой богатой питательными веществами и физически энэргоёмкой (е) субстанции требует огромного количества сырья.
    воспроизводящие железы получают это из потока крови. См. (Река Жизни) Кровь в свою очередь, извлекает полезные элементы из каждой части тела – из печени, из почек, из селезёнки и даже из мозга. И здесь каждый орган даёт свои качества в данный продукт организма и он может передаваться по наследству. См. (кристаллография органов).
    Каждый орган платит тяжкую дань железам, которые производят семенную жидкость. Поскольку одна капля семенной жидкости, содержит огромное количество жизненных энэргий. А частые потери жидкости исчерпывают из систем тела наиболее ценные питательные вещества и ускоряют неизбежное старение организма. Сохранение семени внутри тела является первым шагом к повороту в обратном направлении этого цикла, в котором мужчина платит неоправданно высокую цену, за сексуальное удовлетворение.
    Мужчина не может жить без женщины,
    а женщина не может жить без мужчины.
    Если вы рассматриваете половой акт как изолированный, то утрачивается долголетие и изобилие и возникают болезни. И вы нигде не сможете выучить того, что мы можем узнать внутри своего тела.
    если мужчина однажды имеет половой акт без излияния семени, то его жизненная сущность усиливается, если он совершает это дважды, его слух и зрение становятся яснее. Если трижды, то все его болезни исчезнут.
    На четвёртый раз он начнёт испытывать внутренний покой. На пятый раз его кровь начнёт циркулировать более энэргично. На шестой раз его гениталии обретут новую удаль. К седьмому разу, его бёдра и ягодицы станут твёрдыми. После восьмого раза, всё его тело будет излучать доброе здоровье. После десятого раза срок его жизни увеличится. Сексуальное взаимодействие сопоставимо с водой и огнём. Вода и огонь могут убить человека или помочь ему – зависимости от того, как они используются. Отвергай все рассуждения о сексе; практикуй специальные упражнения. Быть в состоянии заниматься любовью и не испускать – это секрет хранения семени. Увеличение количества семени и помощь ему – путь жизненности.

    ОтветитьУдалить
  17. напоследок
    Курс лекций - 1910 год Мюнхен.
    Старославянское письмо-ключ.
    Языковедение – молекулярная лингвистика.
    Герман Гросс с оппонентами
    Барон фон Манфред Арденн
    Зиверс Вольфрам

    «Любой язык, является корнями родового дерева
    и ни что не может спасти народ, смотрящий
    только на кроны других деревьев, а не за корнями своих.
    Ты ни что, без родного языка пращуров своих».
    Рунический монах Нестор
    Лекция - часть №1
    Вступление

    Как только Душа проявилась, она сразу начинает готовиться к уходу туда, откуда пришла. А Душа как говорили древние, приходит на землю по руническому мосту (сейчас его называют млечный путь), поскольку руны изображены таким образом, говоря другим более профессиональным языком, их кристаллографическое начертание, что их можно сложить так, что одна руна обязательно будет сочетаться с другой и будет её продолжением.
    Конечно при наличии определённого набора рунических Алфавиев
    с определёнными переводами. Алфавий состоит из буквиц, а это как выясняется, то есть сам перевод, слова буквица с помощью молекулярной лингвистики, совершенно определённо указывает, на то, что в данном слове зашифрованы указания к дальнейшим действиям по переводу.

    ОтветитьУдалить
  18. хотите продолжения? Такое есть только у нас?
    кто мы?
    Те кто дает знания!!!

    ОтветитьУдалить